Если с масштабом удалось определиться довольно быстро, как по размерам и трудоемкости исполнения модели, так и ради банального удобства, лучше 1/10 вряд ли что-то получится. А вот с выбором прототипа пришлось попотеть. Послевоенные модели отпали почти сразу, в силу их технологичности и сложности, недаром все-таки судомоделисты строят деревянные парусники, а не авианосцы. Логично было бы начать с первого автомобиля, паровой телеги Куньо, но из-за отсутствия достаточного количества материалов и сравнительной легкости исполнения, пришлось от нее отказаться.
Быть может, к Cugnot Fardier еще удастся вернуться, но на данном этапе хотелось бы получить что-то более похожее на автомобиль в привычном понимании этого слова. Большой интерес также вызывал Ford Speedster начала прошлого века. Модель несложная и оригинальная, но ни чертежей, ни каких-либо других материалов обнаружить не удалось.
Надо искать что-то более простое, что можно в любой момент пощупать и запечатлеть на фото. По этой причине отпал еще один уникальный автомобиль, Bugatti Type 41 Royale. Ну и размерами он, правда, тоже особо скромными не отличается.
Надолго внимание приковал к себе еще один довоенный суперкар, Mercedes-Benz 540K Roadster. Вроде и информации навалом, и вживую можно потрогать в музее Задорожного, но есть одно "но".
Автомобиль настолько хорош, что в качестве первого блина запускать его совершенно не хотелось, да и намучаться с роскошным родстером пришлось бы очень и очень много. Надо что-то попроще, а что может быть проще самого массового в мире автомобиля? А для интереса можно отойти от стандартной модели доктора Фердинанда Порше и попробовать создать красивый кабриолет от ателье Hebmuller.
Документации по «Жуку» навалом, на его базе очень популярны постройки разнообразных автомобилей, таких как, например, пляжные багги, поэтому недостатка в чертежах и фотографиях нет. К тому же у меня есть сборная модель Volkswagen 1300 Beetle от Tamiya, да и саму машину можно увидеть в любом уголке мира. В общем, выбор сделан.
Комментариев нет:
Отправить комментарий